четверг, 26 мая 2011 г.

A la guerre comme a la guerre

Каждый год миллионы туристов приезжают в Париж, чтобы прогуляться по Елисейским полям, покататься на кораблике по Сене, забраться на Триумфальную арку и, конечно же, полюбоваться красотами Парижа с высоты Эйфелевой башни. Наконец, в этом году звезды на небесах сложились, и мне удалось побывать в этом удивительном городе. Вернувшись, спешу поделиться своими впечатлениями. Нет, я не об Эйфелевой башне и даже не о Лувре! Об этом уже столько сказано и написано, я соревноваться не берусь. Я о своём... об уходе за волосами. Где бы я ни была, на женщин, а вернее на их волосы, я обращаю внимание автоматически. Ну что поделать – уход за волосами моя специальность.

Так вот, меня удивило то обстоятельство, что у всех француженок волосы выглядят блестящими и здоровыми, а у пожилых парижанок не светится череп через оставшиеся три волосины. Сперва я решила, что все это происходит благодаря знаменитой французской косметике для ухода за волосами. Но присмотревшись внимательней и определив, что следы ухоженности видны далеко не у всех, я озадачилась не на шутку. Секрет оказался прост. Разгадала я его сразу после первого мытья головы в Париже. Мягкая вода! Уж поверьте, в уходе за волосами я знаю толк, но таких волос, какие были у меня на всём протяжении пребывания в Париже, я не припомню. Если к тамошней мягкой воде прибавить мягкий климат, то понятно, что хорошо выглядеть парижанкам не так уж и трудно.

Но… мы живём не в Париже. В Израиле воды вообще не хватает, поэтому привередничать не приходится, и мы пользуемся жёсткой водой, которая течет из крана. Жесткая вода очень плохо промывает волосы: находящиеся в ней соли кальция и магния, вступая в химическое соединение с мылом и кожным салом, образуют нерастворимый осадок, который покрывает волосы серовато-белым липким налетом и забивает поры кожи головы. Волосы становятся сухими и ломкими, их тяжело расчесать.

Жесткость воды (GH) определяется суммарной концентрацией ионов кальция и магния. Вода с низким показателем GН называется мягкой, с высоким – жесткой. Если вода в районе большого Тель-Авива определяется как жесткая с показателем GH равным 16, то в Беер-Шеве жесткость воды составляет 18, в Кармиэле и Ашкелоне – 19, а в Кирьят-Моцкин и Герцлии – 22. Только жители Эйлата наслаждаются мягкой опресненной водой с показателем GH равным 7.

Ну, а если к жёсткой воде добавить жгучее солнце и колючий, полный песка ветер, то становится понятно, что наша прическа не будет выглядеть хорошо без специального ухода за волосами. По сути, мы ведем неравный бой с матушкой-природой, где нашим единственным союзником могут стать современные средства по уходу за волосами. Правильно подобранные качественные шампуни помогут очистить волосы и кожу головы от всевозможных загрязнений, а специальные маски вернут волосам живительную влагу и обогатят их питательными веществами. Не стоит забывать и о стайлинговых средствах, которые, благодаря UV-фильтрам, входящим в их состав, обеспечат надежную защиту от солнца.

Уход за волосами должен быть неотъемлемой частью культуры ухода за собой. От этого нельзя отмахиваться и оставлять на потом, на этом нельзя экономить ни деньги, ни время, покупая первый попавшийся за ближайшим углом шампунь. Женщина всегда должна выглядеть ухоженной. И никаких скидок на плохую воду и тяжёлый климат! В общем: « A la guerre comme a la guerre» - как говорят французы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий